Возлюбить ближнего своего?
от чего-то чаще получается именно так: в терновом венце и с пальцем на спусковом крючке:
Анджело
Авторы: Джу Лай
Фандом: ориджинал
Рейтинг: NС-17
Тип: слеш , гет в куда меньшей степени
Пейринг: м/м, м/м... много и разных, м/ж, м/ж/м
Жанр: драма, но хэппи энд
Предупреждение: много чувственного секса, но мало откровенных сексуальных сцен
Саммари: "Знаю, страшно начать, АднАкА, будем смелей- и мы победим!"
Ёмкое, неспешное, монументальное чтиво: охватывает около пяти лет .
Судьба главного героя сплошь состоит из зигзагов и крутых виражей. Причём его просто несёт на предельной скорости фатально. Он даже не поспевает сделать ни выбор, ни вывод, а просто перестаёт быть ребёнком, став сразу мужчиной.
При всей динамике повествования это мало похоже на приключение. Скорей на обучение, так сказать, усвоение уроков жизни... наизусть... до скрежета зубов... до сбитых кулаков в кровь...
В первой части описание отношений пятидесятилетнего режиссёра и шестнадцатилетнего мальчика остались для меня в приоритете.
Когда одним щелчком тумблера судьбу поделило на «до» и «после». «До» меркнет, отступает, распадается, словно и не существовало. «После»... это «после» трудно пережить, ещё труднее принять.
Думаю, у каждого по жизни время от времени возникает такой человек, близость к которому, обмен мнениями, а иногда просто его бессознательное отношение к чему-то: отдельные восклицания, небрежный, едва уловимый жест, мимоходом брошенное словцо, даже пауза, переворачивает не только твой собственный взгляд на конкретную вещь, поступок или событие, а меняет меру вещей, опрокидывает навзничь мироощущение... И возврата к себе прежнему уже нет и не будет.
А потом наступает то самое "ПОСЛЕ" : близкий тебе человек уходит, а ты остаешься. И продолжаешь жить. Вернее как-то пытаешься это делать ( порой оглядываясь, искренне не понимая «а зачем?»)
Люди придумали отговорку, что время лечит.
Но чем дольше живёшь,тем отчётливей ощущаешь настоящие потери глубже и больнее. Они невосполнимы.