О банальности, брутальности и броуновском движении.
австралийский фотограф Paul Freeman

Приятно думать, что я отношусь к тем 7% женщин, которые воспринимают мужчину не только «горизонтально», но и вертикально-фронтально (из уст Paul Freeman это звучало так: читать дальше). В этом-то и причина моих «ковыряний» в творчестве фотографа, это-то и определяет моё восхищение и моё недовольство им.


Wrestlers (Борцы). Из серии «Olympia». Фотограф Paul Freeman. Сидней.
Снимок снят на черно-белую плёнку ещё до Олимпийских игр-2000 в Сиднее в память о совершенстве древнегреческих атлетов.

Итак, перехожу от анонса по ссылке к теме.
О нём высоко отзывался фотограф Tom Clark, ставя Paul Freeman в один ряд с Herb Ritts, Bruce Weber, Greg Gorman, Annie Liebovitz…, которые оказали и до сих пор оказывают влияние на творчество самого Tom Clark. Между тем лично мне немногое нравится у Paul Freeman. Что поделаешь — развожу руками.
Он соблазняет и искушает, но как незадачливый любовник очень скоро разочаровывает. Потому что не чувствуя новизны сам, он не вносит ничего нового, пользуясь избитым, привычным, банальным. «Банально» не есть, в моём понимании, ПЛОХО. В конце концов, банальность лишь подтверждает прописную истину. Но для меня важно как преподносится эта самая истина (т.е. изысканность и новизна формы).
Этот фотограф очень хорошо «знает» мужское тело и умеет его «вкусно» подать, но…
Позволю откровенность: творчество Paul Freeman сковано ограниченностью тем и типажей.

Источники по теме:
Примечание: большинство изображений в комментариях увеличиваются по клику и, так как автор часто кастрирует обрезает и замазывает свои работы, в данном обзоре представлены фотографии в их первоначальном виде без купюр.