Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
Василиск. Драко Малфой.
Иллюстрации к энциклопедии жизни.
Война сильно меняет девочек, но те приспосабливаются к мирной жизни. Наверно, девичья память действительно умеет забывать, или задвигать в долгий ящик, выбрасывая ключ за ненадобностью. Они как-то удивительно легко могут менять жизнь каждый раз, обновив полностью гардероб или перекрасив волосы. Природная способность отдаться полностью тому, что важно сегодня, сейчас, забывая ненужное вчерашнее, думаю, спасло не одно поколение от вымирания. Приспособление. Способ выжить и дать жизнь любой ценой.
Мальчиков война меняет бесповоротно. Всегда страшно покорёжив. Иногда сломив. Порой наполнив цинизмом под завязку, давая повод переступить через что угодно и кого угодно. И с этим не поспоришь (пыталась).
Вот такой Драко Малфой, лично мне, очень интересен. О таком мало пишут. Тем интереснее читать то, что написано.
Конечно, привлекательно рассматривать ЧТО делает нас ЛЮДЬМИ. Но ещё более захватывающе познать: ЧТО нас делает ЗВЕРЬМИ. Прям как у Александра Розенбаума: «Пообщайтесь со зверьми - они хорошие». См. ссылку.

Иллюстрации к энциклопедии жизни.
Война сильно меняет девочек, но те приспосабливаются к мирной жизни. Наверно, девичья память действительно умеет забывать, или задвигать в долгий ящик, выбрасывая ключ за ненадобностью. Они как-то удивительно легко могут менять жизнь каждый раз, обновив полностью гардероб или перекрасив волосы. Природная способность отдаться полностью тому, что важно сегодня, сейчас, забывая ненужное вчерашнее, думаю, спасло не одно поколение от вымирания. Приспособление. Способ выжить и дать жизнь любой ценой.
Мальчиков война меняет бесповоротно. Всегда страшно покорёжив. Иногда сломив. Порой наполнив цинизмом под завязку, давая повод переступить через что угодно и кого угодно. И с этим не поспоришь (пыталась).
Вот такой Драко Малфой, лично мне, очень интересен. О таком мало пишут. Тем интереснее читать то, что написано.
Конечно, привлекательно рассматривать ЧТО делает нас ЛЮДЬМИ. Но ещё более захватывающе познать: ЧТО нас делает ЗВЕРЬМИ. Прям как у Александра Розенбаума: «Пообщайтесь со зверьми - они хорошие». См. ссылку.

4.
5.
Это Джейси Элталион (Jacey Elthalion). Критерии отбора (по мимо очевидного... усмехаюсь, глядючи на фото: "очевидное" - на его лице и фигуре): он разный и в смокинге, и в робе. А глаза... цвета пасмурного неба...
Интервью Джейси Элталиона (Jacey Elthalion) CoverMen Blog и фотографии здесь.
См. Jacey Elthalion for Reserved Fall Winter 2011.12.
Полистать на досуге portfolio Джейси Элталиона.
8.
10.
Matt Trethe Street Star for Avenue Magazine
Nikola Jovanovic by Sergi Jasanada for Tendencias
первая, пожалуй, самая вдохновляющая
а вторая - это Блокпост, без вариантов
Да, барон. (только качество подкачало)
Мне всегда казалось, что у него руки связаны за спиной. Но главное - даже в такой, заведомо проигрышной, ситуации контролирует он, а не его. Быть хозяином положения, выжить при любом раскладе - это не рисовка, это его суть.
Понимаю и уважаю.
чем же?
Притягательная чувственность.
вот это для меня самый лучший отзыв - когда читатели говорят о реальности картинок.
помнится, очень давно, мне сдлали аналогичный комплимент на одном из литсайтов - кинематографичные рассказы.
а пару раз даже предлагали сценарии по ним для короткометражных фильмов написать. но как-то все заглохло, к сожалению
Что лично мне очень импонирует - сильные герои, сильные чувства. И рациональность чувств.
О зримости образов: в самом деле, довольно экономно и немногословно, но ярко, до ощущения увиденного и переитого вместе с героем. А это очень-очень редко.
да, мне нередко говорили, что я предпочитаю описание действий, а не окружающей действительности
но мы тут флудим - может быть, хозяйке не по нраву?
спасибо. правда приятно. я так давно не писал ориджей... эх... погряз в фандоме
Так что вы с Сусуватари скорей меня приятно удивили. (улыбаюсь... застенчиво)
Что до флуда: я не заметила - всё по заявленной теме поста.
Просто подумалось: Геннадий Нейман в стихах прибегает к тому же приёму. Когда две строчки - один эпизод, следующие четыре - ещё эпизод... и так всё стихотворение раскладывается и на панораму чувств, и на обзорную панораму. Как движение кинокамеры: то приближая (вычленяя) ракурс, то удаляя.
Воспроизвести (вслух) сложно, но интересно.
серьезно - первые?
ну тогда с почином
стихи... ой, не будем о грустном. сто лет не писал, увы. хотя, в отличие от прозы, за них мне неловко или неудобно почти никогда не бывало. ну то есть бывало - по первости. хотя кровь-любовь вроде никогда не рифмовал
но я в любом случае себя поэтом никогда не считал, хотя одно время писал очень много.
*что-то я о себе любимом разболтался, нескромно
сорри
спасибо.
Мне как-то сказали, что писать фандомное - как корсет носить. Нет?
Может это тоже подходящее фото? См.про «Блокпост»
Мужская красота - вещь коварная. Вот так ненароком начнёшь привязывать образ Драко Малфоя к конкретике и понимаешь – непросто. «Красив как бог» и «красавчик» ( а для меня эти два понятия не только не совпадают, даже чем-то диаметрально противоположны) - два разных описания, и оба – мимо. Ожившая античность скорей отталкивает своим холодным совершенством, нежели притягивает: желание дотронуться до каррарского мрамора не то же самое, что потянуться к лишённой эмоции статуи во плоти, безучастной, отстранённой, зацикленной исключительно на себе.
«Красавчик» - и вовсе что-то слащаво-прилизанное, кукольное, пошловатое. Эдакая сосательная карамелька. Ага, петушок на палочке.
21.
См. галерея Damien Blottière.
фото1,фото2,фото3,
Или как вариант отсюда
Не верится в переселение душ, однако
Источник: Arran Sly by Damien Blottiere