Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
Не могу я о ревности и изменах художественно излагать, НЕ МО-ГУ!
О любви, о боли, об одиночестве даже когда не один, о «закатах огненных в скользящем мареве » и «рассветах тусклых блёклых ирреальных, тающих под лучами» - могу. А вот ревность... не обжигает.
читать дальше

Колыбельная для дирижера
Авторы: [Nord] и Julcherry
Фандом: ориджинал
Рейтинг: NС-17
Тип: слеш (все взрослые))
Пейринг: м/м
Жанр: как в жизни: и романс, и флафф, и быт, а вместе драма.
Предупреждение: есть мат, но немного. присутствуют откровенные сексуальные сцены.
Саммари: "Ты меня за сердце трогал, интимнее процедуры не придумать..."
Я-то вот писать про ревность не могу, а [Nord] и Julcherry написали.
Весь фик «Колыбельная для дирижера» об этом самом чувстве. Радует, что мы с авторами приходим к одним и тем же выводам. Правда, я бы остановилась на 16 главе без эпилога. Потому как розовые сопли эпилога этим парням не к лицу. А к лицу было б уткнуться в ладонь и принять:
читать дальше
сдержанно и навсегда. Потому что жизнь - не сказка. Зверя (а из этих двоих трудно признать однозначно: кто на самом деле неуправляемый зверюга ужасный, а кто человек. Похоже, в каждом из них сидит и тот, и другой.) на цепи не удержать.
Да и все их отношения держатся на тонком лезвии... Чуть прижался к нему и - разрез аорты. Но отними это ощущение опасности, конечности момента и всё оборвётся буднично и уныло, и чересчур правильно ( нет! привычно): ни дирижеру док станет не нужен, ни доктору - пай-мальчик.
Диалоги, монологи, быт... всё описано верно. Схвачены характеры точно. По-возрасту и отношения, и общение.
Только одна фраза резанула моё ухо: «Рокоссовский пить не стал и тут же завел другую мелодию, то ли джаз, то ли блюз»
О любви, о боли, об одиночестве даже когда не один, о «закатах огненных в скользящем мареве » и «рассветах тусклых блёклых ирреальных, тающих под лучами» - могу. А вот ревность... не обжигает.
читать дальше

Колыбельная для дирижера
Авторы: [Nord] и Julcherry
Фандом: ориджинал
Рейтинг: NС-17
Тип: слеш (все взрослые))
Пейринг: м/м
Жанр: как в жизни: и романс, и флафф, и быт, а вместе драма.
Предупреждение: есть мат, но немного. присутствуют откровенные сексуальные сцены.
Саммари: "Ты меня за сердце трогал, интимнее процедуры не придумать..."
Я-то вот писать про ревность не могу, а [Nord] и Julcherry написали.
Весь фик «Колыбельная для дирижера» об этом самом чувстве. Радует, что мы с авторами приходим к одним и тем же выводам. Правда, я бы остановилась на 16 главе без эпилога. Потому как розовые сопли эпилога этим парням не к лицу. А к лицу было б уткнуться в ладонь и принять:
читать дальше
сдержанно и навсегда. Потому что жизнь - не сказка. Зверя (а из этих двоих трудно признать однозначно: кто на самом деле неуправляемый зверюга ужасный, а кто человек. Похоже, в каждом из них сидит и тот, и другой.) на цепи не удержать.
Да и все их отношения держатся на тонком лезвии... Чуть прижался к нему и - разрез аорты. Но отними это ощущение опасности, конечности момента и всё оборвётся буднично и уныло, и чересчур правильно ( нет! привычно): ни дирижеру док станет не нужен, ни доктору - пай-мальчик.
Диалоги, монологи, быт... всё описано верно. Схвачены характеры точно. По-возрасту и отношения, и общение.
Только одна фраза резанула моё ухо: «Рокоссовский пить не стал и тут же завел другую мелодию, то ли джаз, то ли блюз»
Слушаю, смотрю, знаю: здесь
В фанфике использованы строчки стихотворения Ольги Христолюбовой (стихи пережили автора: её уже нет в живых).
читать стихотворение полностью
Геннадий Нейман
----------------------Наталии Демичевой
Мотив измены. Ночь
Мотив измены. Под скрипичный ключ
созвучия ложатся диссонансом -
играет полночь - время декаданса.
Мед прошлогодний сахарно-тягуч,
как и слова, забытые небрежно
на смятой и несвежей простыне.
Фонарь луны в распахнутом окне -
он равнодушен и к святым, и к грешным -
касаясь пальцем света - белых стен,
рисует колдовские пентаграммы.
Фантазии дневной и скучной драмы
играет полночь на мотив измен
под хор цикад, неумолчно-трескучий,
вершат ночные бабочки полет,
и рассыпает пригорошни нот
безумный дирижер - великий Случай.
Белесых облаков кордебалет
летит за ветром перелетной стаей.
Какая полночь! - От любви шальная!
Мотив измены. Вкус измены. Цвет..
Мотив измены. День.
Мотив измены. Вкус измены. Цвет...
Надломленность жестокого романса -
недвижность гипнотического транса
по осознаньи тягостных примет,
вдруг ставших неподъемными ключами
к разгадкам ссор, разлук, подарков, лжи.
Так обрастают плотью миражи,
терзавшие бессонными ночами
твой мозг. Ты в вечном поиске улик,
в унынии, ты породнен с тоскою,
покоя ищешь - нет тебе покоя
ни днем, ни ночью, ни на краткий миг.
Двулик твой Янус, что ему до муки,
корежащей гримасой жесткой рот.
Да завтра он и вовсе не придет,
найдя в другом спасение от скуки.
Там, погружаясь в полуночный бред
из слов и ласк, услышит он, быть может
увидит, ощутит горящей кожей
мотив измены. Вкус измены. Цвет...