Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
НЕПРЕДУМЫШЛЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
или история одной лошади, а по факту — коня (но кого волнуют подобные условности?)



Титры: читать дальше
Приступим:

@темы: О пешках, ферзях и прочих фигурах

Комментарии
26.10.2013 в 22:05

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
Убеждена: любое путешествие начинается с предвкушения. Т.е. с неосознанным, но почти физически осязаемым полётом мысли, души, мечты...
В данном конкретном случае - с аэропорта Шереметьево терминал Е.
2.


Не то чтобы у лошади (коня) не сосало под ложечкой, не свербило, не ёкало... нет! все треволнения присутствовали на её глубокомысленной морде, но всё же под толстокожестью натуры она (он) была существом оптимистичным с прослойкой романтики... минимальной прослойкой, т.к. поддерживала форму и имела весьма «поджарый» экстерьер, почти «идеальный».
3.


Все открытия начинаются с путешествия.
Порой в глубь своего сознания. Порой с первого шага за порог своего (или чужого) дома.
Впрочем неважно с какой именно взлётной полосы Шереметьево-2 всё завертелось-понеслось, главное - оно началось.
П Р И К Л Ю Ч Е Н И Е … ммм.... как много в этом звуке понамешано за раз ( или «зараз» - смеюсь).
29.10.2013 в 20:49

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
Если ты даже прибываешь в аэропорт Марселя, то полномасштабное знакомство с Провансом начинается с другого города - Экс-эн-Прованс.

4. Наглядная демонстрация того самого знакомства:



Честное слово: редко, когда провансальский степенно-легкий шаг можно было так легко и просто заставить ещё боле притормозить.
5.


6.



Люди удивлялись, останавливались. Эдакое недоуменное «о-ля-ля» (пусть даже не высказанное вслух, но явно обрисовывая губы подходящей артикуляцией) встряхивало конское ухо..
Прохожие оторопело открывали рты, а затем складывали их в доброжелательные улыбки. И даже бессознательно тянули руки дабы испытать на ощупь реальность происходящего.

7.


8.

31.10.2013 в 21:37

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
Экс-эн-Прованс не столь звучит для нас ,русских , с французским прононсом, сколько, пожалуй, слишком французский город даже для самих французов. Глаз искушенного путешественника подмечает сразу: здесь живут размеренно, степенно, иронично... Именно так: с неизменно повязанными шарфами и шарфиками вокруг шей дефилируют по пешеходным улочкам мужчины и женщины.

9.


10.Со своими «правильными» и «неправильными» святыми.

читать дальше

Напротив этого самого отеля на бульваре Мирабо ( Cours Mirabeau ) мы дружно, неспешно, соответственно месту и приличиям, развалившись на скамейке поедали горячую пиццу, купленную неподалёку в передвижном вагончике (правда как мы договаривались с продавщицами ... ах! это нужно было видеть и слышать!!! -«смачный» язык жестов вперемежку англо-французских слов).

15.

31.10.2013 в 21:43

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
16. Ратушная площадь (Place de l’Hôtel de Ville) с Часовой башней (Tour de l'Horloge). Здесь когда-то красовались римские ворота, а теперь как бы не припекало солнышко, всё же в оконце башни выставлено - «ОСЕНЬ».


31.10.2013 в 21:43

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
«Liberté, Égalité, Fraternité» — девиз Великой французской революции.

Не представляла себе, что революционный лозунг «Свобода, равенство, братство» можно столь дословно воплотить в жизнь. Однако двери мэрии в воскресный день были распахнуты для любого гражданина (и НЕ граждан, т.е. нас).
Чем мы и воспользовались, посетив «официально» туалет мэрии. Тааак… ничего особенного, правда деление на гражданина и гражданку происходило условно: некоторые кабинки в общем помещении были помечены « для дам», но мужских было отчего-то больше- чувствовалось в местной мэрии всё же есть некий перекос перевес членов ( в смысле – партий и правительства).

17. В мэрии города Экс-эн-Прованса на ратушной площади.



18.


19.

31.10.2013 в 21:44

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
Я не ставила себе цель поведать о всех и вся, что выпало нам с лошадушкой на пути - было б слишком заносчиво. Но не так уж и плохо, когда все дороги ведут к храму. Как этот :
20. кафедральный собор Святого Спасителя.



21.

31.10.2013 в 21:46

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
А дальше? Далее нас ждал ( или не ждал) Марсель.

22.


23.

12.11.2013 в 21:39

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
Экс-эн-Прованс, действительно, сочетает в себе яркий провинциальный колорит. Настолько патриархально прованский, насколько Марсель вовсе не французский, а скорее … алжирский порт ( в моём представлении).

Безусловно, пока тебя убаюкивая возят в автобусе показывая чистОты- красОты побережья и особняков вдоль него, то всё мило и чинно. Но стоит в сумерках побродить по самому центру Марселя, по кромке акватории порта, как налёт исторической патины слетает, обнажая современные нравы цветных кварталов.
Ощущаешь себя не в Европе, а у себя дома в самом развязном неблагополучном промышленном (читай между строк — разоренном) районе города.

Да, «город контрастов» - актуально для Марселя как никогда. Он разный:
24. размалёванный граффити



и под стать дворцам
25.

12.11.2013 в 21:40

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
Положа руку на сердце, должна сознаться, что планировалась поездка на кораблике к замку Иф, но... вот не стоит оно того. Можно было, наверно , туда смотаться, но погода была отменная, захотелось просто осмотреть город, полюбоваться панорамой, побродить по набережной старого порта.
26.


27. «Я земной шар чуть не весь обошел, и жизнь хороша, и жить хорошо!...»


12.11.2013 в 21:41

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
В одном фильме прозвучала мысль: можно дать полный отчет о каждой книге по искусству, которую ты читал, можно выложить всё, что узнал о Микеланджело, т.е. о его творчестве, политическом тяготении, сексуальных предпочтениях и отношениях с римским престолом... но ты никогда не сможешь вспомнить и прочувствовать вновь запах Сикстинской часовни. Ведь ты никогда там не стоял, не разглядывал росписи на потолке.
читать дальше

Нет, Дюма-отцу можно простить всё, но обманывать «наивных» туристов — грех!
28.

12.11.2013 в 21:41

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
По приколу: два Адама по разным обочинам одной дороги.

29.



30.

12.11.2013 в 21:42

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
Оглядев порт, бросив взгляд на невзрачный замок ИФ, мы с лошадью не могли отказать себе в удовольствие забраться на гору прямиком к базилике Notre-Dame de la Garde.

31.


читать дальше

35.

12.11.2013 в 21:43

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
Вид на Марсель оттуда потрясающий . Спускаться вниз гораздо проще, поэтому и сделала несколько кадров в качестве доказательства: ЗДЕСЬ БЫЛА Я и ЛОШАДКА прыткая моя.
36.

12.11.2013 в 21:43

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
Октябрьское солнце скрылось мгновенно, лизнув напоследок гладь морской воды и резные верхушки башен. Мы, брошенные на произвол судьбы, а вернее отданные в её надёжные объятия, решили подняться от порта по главной улице вверх. В самом сердце Марселя в такое время уже не услышишь ни французскую, ни английскую речь. И даже драка двух крепких мужчин не подкреплялась привычной слуху матерщиной. Но смотрелось воинственно: двое выясняют отношения между собой по-мужски, а третий, который порывался их разнять, получал по переменно то от одного, то от другого. Может для иностранцев, гостей Марселя, это было зрелищем, для нас сие «представление» не стало экзотикой (смеюсь).
37.

38.

12.11.2013 в 21:43

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
Зеркальное отображение (?!): Я и мои «Метр восемьдесят пять» рядом (пока ещё «моё», и «185», и «рядом» - шучу, но не до шуток). Как бы там ни было, но в Марселе мне с ним было надёжно (вспоминаю Абхазию, куда нас занесла нелёгкая однажды).
39.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail