21:21

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
Черновой набросок.

@темы: Свалка мусора

Комментарии
15.12.2013 в 21:36

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
Драко Малфой, избегая нежелательной встречи, шмыгнул за дверь в первый попавшийся класс. Занятия давно закончились, и ему было абсолютно наплевать, где он сейчас окажется: главное не снаружи.
Ирония судьбы!
Ирония заключалась в том, что как только глаза свыклись с угрюмой темнотой кабинета, Драко обнаружил, что он далеко не одинок в академической тиши родной alma mater. А судьба… его судьба, судьба Драко Малфоя, заключалась в единственно возможном варианте – Гарри Поттер. И эта неугомонная вездесущая «судьба» в данный момент времени возлегала на парте, свесив ноги, прямо перед очами.

-Что это у нас здесь? Неужели мне несказанно повезло лицезреть бездыханное тело самого Мальчика-которому-на-всё?

Тело вздрогнуло на этот выпад, а по сути констатацию, и опять замерло.
«Какого чёрта, принесла его нелёгкая!» - от этой мысли Гарри просто хотелось взвыть. Приступ боли застал его врасплох, впрочем, как всегда. «Как всегда!» - следующая мысль, увы, не отличалась оригинальностью. Шесть лет и никаких сдвигов в каком-то ином направлении их отношений с Малфоем. Однообразие угнетало. Равно как и эта незатухающая боль. « Ну, почему это - Хорёк? Хоть бы раз кто-нибудь другой застукал меня в «надлежащем» виде! Где справедливость, Мерлин? Нет, никакой…»

Драко отчего-то стало не по себе. Причина? Да не могло быть ни одной маломальской причины, чтобы вот так взять и приблизиться к своему врагу. И, однако, была, вернее их было несколько. Во-первых, Поттер ни за чтобы не удержался от ответа на выпад в свой адрес. Так ведь он и не удержался: изобразил нервный тик . Во-вторых, и это самое главное: что-то здесь было не так. Что? Беспомощность. То, что сейчас наблюдалось, можно было охарактеризовать одним словом. (подходило под определение). А ещё странный штрих - бледность, прям таки смертельная бледность на лице серого неестественно оттенка. И этот штришок дополнил, завершив всю картину в целом: «Приплыли!» Слизеринец нервно сжал кулаки. В голове пронеслось: «Мне-то что делать? Оказывать первую помощь? искусственное дыхание рот в рот? Ведь он не даст мне воспользоваться палочкой! Или для него помощью стало бы моё исчезновение?» От подобного предположения рука схватилась за ручку двери.

Но стон, глухой, почти неслышный из противоположного угла, заставил круто повернуться и сделать шаг в этот самый угол как в красный угол ринга .
«Левер понч! - голова парня откинулась в сторону как от удара- Всё, всё, хватит! Брейк!» Почему-то с Поттером всегда ассоциировался мордобой. Ни изящный поединок на рапирах, ни дуэль волшебников взмахами палочек, даже не гладиаторский бой, а именно то, что он наблюдал однажды в мире магглов, стоя рядом с Люциусом. Губы скривились.

С чувством брезгливости на лице рука потянулась ко лбу Поттера. Не потому что парень гнушался коснуться лба, но сам факт, что ему надо сделать это , убивало все остальные чувства.
Ладонь нащупала пропитанные потом пряди волос, прилипшие к коже. На удивление кожа не была горячей, а скорей наоборот холодной и влажной. Поттер отреагировал весьма предсказуемо в очередной раз: резко дёрнулся и затих.

- Нам позволено приблизиться к телу или мы уже имеем хладный труп?

«Труп» резко сел перед едва успевшим отпрянуть Драко.

-Значит всё же еще тело…- было иронично замечено слизеринцем. Реплика была брошена куда-то в сторону, словно в адрес отсутствующих в данный момент зрителей, которые просто обязаны понять весь абсурд ситуации, в которую он, Малфой, вляпался против воли и желания.

Гарри вцепился в края парты руками, и вдруг, покачнувшись, стал заваливаться навзничь. Драко едва успел схватить его за плечи, пытаясь удержать в вертикальном положении в самый последний момент. Оба замерли.

-Да не дёргайся ты, чёртов гриффендорец! – раздражённо цыкнул Драко – У тебя такой видок, что краше прямо в гроб…
-Нет… мне в ящик ещё рановато …
-Безусловно, ведь пока живут такие как я.
Похоже шутка достигла цели: Гарри с невероятным усилием приоткрыл глаза. Получилось скверно: два смертельных врага, стояли чуть ли не в обнимку и откровенно пялились друг на друга. Вернее стоял-то один, а другой сидел еле-еле. Но со стороны таких тонкостей никто бы не отметил, а вот всё остальное, так сказать исходную позицию , оценил однозначно. Оба как-то слишком дружно хмыкнули. И это давало повод Малфою уточнить:
-Ты как?
-Ещё не понял… Наверно уже хорошо…
-В раю что ли? - сдавленный смешок рванул наружу.
-Не… но уже как бы и не в аду.
-Ну, тогда я пошёл.

Руки Малфоя ослабили хватку, и медленно стали отходить в стороны, вероятно подстраховываясь на случай, если тело Поттера захочет вновь внезапно «прилечь», помимо собственного желания его обладателя.

Гарри, что было силы, напряг пальцы рук, вжимая их в твердую поверхность стола, и отяжелевшие веки от приложенного усилия сомкнулись сами собой. Его просьба звучала нелепо, и даже на миг показалось, что он не произнес её вслух, а лишь про себя:
- Не уходи… Уже скоро… пройдёт.

Собственно Драко уходить никуда и не собирал. Он решил просто позвать на помощь: оставлять Поттера в таком состоянии было глупо. Но и чего-то ждать рядом с ним было глупо вдвойне. Вторая глупость взяла верх, как всегда … как всегда для Малфоя когда дело касалось Поттера.
«Оклемался», - подумал Драко, наблюдая как через какое-то время Гарри стал ощупывать поверхность стола. «Очки! Где же эти треклятые очки. Ничего не вижу». Слизирениц нагнулся и поднял что-то с пола.
-Держи!
Тот неуклюже нацепил эту роговую пародию на очки себе на нос.
И куда сползла вся беззащитность с лица гриффиндорца? Осталась исключительно только бледность. Но и та постепенно сходила на нет. А вместо неё возвращалась настороженность вперемешку с непримиримой ненавистью. «Обожаю эту картину: добро пожаловать в реальный мир Чародейства и Волшебства!»- слизиринец зло ликовал внутри Драко.
Окуляры Гарри смотрели прямо в лицо Малфоя, но взгляда живого человеческого за ними не было, было что-то отстранённое. И голос соответствовал взгляду монотонный , незаинтересованный в ответе собеседника, произнёс:
-Гермиона вбила себе в голову, что ты уже…
-Уже что?
Глаза со стальным блеском вклинились куда-то прямо в душу. Гарри неловко заёрзал, но взгляда не отвёл. Драко подтолкнул:
-Ну же, не юли. Поттер, тебе это со мной просто не под силу. Что именно имела в виду Грейнджер.
Он знал ответ, но не хотел, ни за что!, озвучивать вслух догадку.
-Что ты стал одним из них, - сдавленный шепот прозвучал как громогласное эхо, искажая, утрируя суть.
Несколько мгновений ничего не происходило. Затем, не меняя холодного презрительного выражения лица, Драко медленно стал заворачивать рукав мантии.
Гарри прижал его руку, останавливая, и твёрдо , без тени сомнения вдруг заявил:
-Я знаю, что это не так.
В тягучей тишине какой-то нереально громкий стук сердца сотрясал воздух. Внезапно трудно стало дышать, но он смог заставить звучать голос спокойно, отстранённо, равнодушно:
-Почему ты так думаешь?
-Я не думаю, я уверен.
-Почему? – настойчивее.
-Я видел… В смысле я вижу иногда… ЕГО. А последний раз тебя рядом с ним.
-Где логика, что я не в свите? – настороженно, не повышая , а скорей понижая голос.
-Ты ему возражал. Он злился. Я почувствовал его злость, даже ярость и пустоту… будто он что-то решил. Окончательно и бесповоротно. По-моему, тебе следует опасаться его решений. На твоём месте я б не спешил домой.
-На твоём месте я бы не давал советов. И держал подобные картинки при себе на всякий случай.
-Не злись! Там ведь не только тебя касалось: ты же помнишь.
«Нарцисса!»
Поттер, отвернулся и уставился в одну точку, словно вспоминая, а заодно переживая весь ужас вновь. Но всё равно продолжил:
-У него в голове возникла какая-то картинка… ритуал с огромной пиктограммой на земле кучей пожирателей вокруг. Но ты же знаешь, я в Тёмной магии ноль без палочки.
-Вообще-то ноль с палочкой. Но неважно. Знаешь, тебе не приходит в голову что-то выяснить.
-Удивишься: но просто бесчисленное множество раз.
-И что?
-Да так ничего.
-Поттер, это – не ответ. Это - нечленораздельное блеяние.
-Ну, может тогда мне заткнуться и не услаждать твой изнеженный слух моей нечленораздельной речью?
-Да, нет, пожалуй, я бы попробовал даже это вытерпеть от тебя. Только…
-Только?
-Только давай договоримся сразу: сказал первую букву заклинания, наберись храбрости довести до последней. Не тереби ты мне душу очередной недосказанной басней. Надоело.
-Вот и мне, стало так же… Короче, я могу, наверное смогу, вспомнить какие-то отрывки из виденья и тогда можно будет хоть что-то разобрать.
-Дамблдор знает?
-От меня нет. То есть я ему не говорил.
«Что , Поттер? Червячок сомненья точит?»- злорадно отреагировал Малфой на сомнения в голосе своего визави. И всё же он не смог не удержаться, чтоб не подразнить этот сгусток недоверия:
-Пара бы повзрослеть.
-Кто бы говорил?!- возмущенно.
-Наверно тот, кто может и промолчать.
-Уже ли? Не понадобилось вечности, что бы научиться сглатывать правду молча.
-Не распаляйся. Я и не такое слышал.
-Не сомневаюсь. Но лишний раз бросить тебе в лицо…
-И это действительно всё, чего ты хочешь сделать? Или всё же абстрагируешься от так любимых, взлелеянных твоими чувствами презрения и ненависти мелочей, и перейдешь к чему-то посерьёзней.
-Морду набить…- полувопрос, полуутверждение
Малфой сморщился, прямой аристократический нос будто почуял запах навоза на свежем воздухе.
-Что можно ожидать от придурка? – раздражено.
-Ты себе не льстишь. Я просто поражён.
-Поттер, ты нарываешься с таким явным усердием, что появляются сомнения: может под твоей шрамоголовой сферой и не бывает умных мыслей, или они пролетают со свистом, надолго не задерживаясь?
-Зато ты - кладец вселенской мудрости.
-Угу. И печали. Когда в очередной раз наблюдаю очевидное рядом: тупость. Непробиваемую тупость.
-Да пошёл ты!
-Мне ходить далеко не надо. Я просто к тому месту приписан. Прирос душой. Даже ностальгирую время от времени. А вот ты никак не оглядишься окрестности : ты давно уже там. Попалась пташка в сети, рыбка в сачок, муха в … Подрасти, Поттер. Вырасти из подгузников хоть когда-нибудь! – отчаянье.

Последняя фраза уже влетела в захлопнутую дверь за спиной гриффиндорца. Драко остался один.
15.12.2013 в 21:36

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
***
-Ну, что ты на меня зришь как целка в искушении, что вот-вот сейчас ей изменят статус?
-Ну, что ты...- подыгрывая, со вздохом - Меня так усердно и давно трахуют все кому не лень: девочки, мальчики, Министерство во главе с Фаджем, Учительский состав с Дамблдором во главе и т.д, и т.п. , что я давно чувствую себя последней шлюхой.

Глаза Малфоя округлились, а челюсть медленно поползла вниз. Он, этот изнеженный ехидный мальчик, отпрыск чистых кровей, заржал в голос как жеребец.

-Ох, Поттер, Мерлин тебя задери, знаешь ведь как можно доставить мне удовольствие. Всегда знал как, когда и где. Даже тогда: лёжа передо мной трупом… ну, почти лежа, и почти трупом.
-Рад за тебя. Не многого ж тебе надо ПОЧТИ для счастья
-Ну, я не обделён его вниманием… Хотя когда всё есть, то начинаешь въезжать, что оказывается всегда чего-то не хватает…
-И потому мой возможно хладный труп тебя так порадовал...
-Да-да, – вдруг зло добавив - Именно его не доставало для полноты момента... счастья.

P.S. Разделяемое заклятье.
27.01.2014 в 22:37

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
«На День Влюбленных стартует очень милый ГарриДрачный Поцелуй-фест!»
Хм... подумалось: Да что тянуть-то до 14 февраля! На такой поцелуй и в январе не грех...ммм... позавидовть полюбоваться. Ну, в смысле — любо-дорого смотреть.

***
И вдруг Поттер сделал то, чего Малфой никак не ожидал: он придвинулся вплотную настолько, что края их мантий соприкоснулись.

— Ты так и не научился, Поттер, не влезать в чужое личное пространство, — зло (сузив глаза, прошипев)
— В чужое?! Нет, Малфой, только в твоё личное пространство. Но уверен расстояние между нами здесь роли не играет. И никогда не играло.
— Допустим.
— Не могу поверить, что твоё хладнокровие трещит по швам стоит мне замаячить на горизонте. Неужели моё присутствие так тебя нервирует? Или провоцирует? — усмешка в голосе.
— Да, провоцирует, аж зудит (вынуждает, руки чешутся) вдарить по тебе каким-нибудь замысловатым заклятием. Да так, чтобы подольше не отмылся.

Удар за ударом, точно крупные капли дождя, барабанили по железной крыше, всё учащая и учащая ритм... Гарри не сразу сообразил, что это не дождевые капли, а стук собственного сердца отдаётся в ушах, вбивая в барабанные перепонки его желание, а затем сорвалось вниз и понеслось бурлящим, неконтролируемым потоком по венам. Заставляя каждую мышцу подобраться как перед схваткой, отстаивая своё, своё право подмять под себя это дразнящее тело. Заполучить любой ценой. Не взирая на последствия. Поддавшись только низменному животного инстинкту самца.

Словно учуяв состояние, магия, пропитанная его эмоциями, собралась на кончиках едва заметно подрагивающих пальцев, готовая без всякой палочки исполнить волю мага ( любое заклятие, любую прихоть). Такая мощь, вседозволенность пугала, влекла и отнимала стойкость не воспользоваться ею.

Малфой вскинул руки. Но вопреки намерению оттолкнуть, он вцепился в поттеровские плечи и замер. Пальцы вжимались в эти напряжённые плечи, точно врастая, вживаясь, прокладывая себе путь... Пытаясь пробиться сквозь ткань, сквозь кожу, (желая всей физической силой добраться) со всей физической силой проникая до самой сердцевины.

Дыхание Поттера сладко щекотало скулу, касаясь расплавленной нежностью бледной кожи, неспешно подбираясь к плотно сжатым губам. Ещё предупреждая, ещё сдерживаясь, ещё давая уйти (сбежать). Но Драко даже не пытался отклониться. Всё его тело только и выжидало развязки и подчинялось этому наваждению, не давая ни единого шанса отказаться от него здесь и сейчас. Будто любое решение, принятое им, станет непоправимой ошибкой для него, для Драко Малфоя (Слизеринского принца).

Губы накрыли, утягивая в водоворот, где уже не способен принадлежать сам себе,( и повели) . Они ласкали, подчиняли, требовали, отлучали и зазывали. Они спрашивали, ворковали, обещали и вырывали признание (стоном).

Ладонь в спутанных льняных волосах, твёрдо легла на затылок, теперь уже не сомневаясь в своём праве на этот поцелуй и не давая отклониться ни на дюйм, нb на йоту.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail