Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
ТРУДНО БИТЬ БОГА
или ожидание притчи, а на поверку — голый натурализм
В нашем городке в рамках ретроспективы фильмов в Доме кино неожиданно явили публике чуть ли не премьерный показ работы Алексея Германа-старшего «Трудно быть богом».читать дальше

Актёр Леонид Ярмольник и режиссёр Алексей Герман-старший на съёмках фильма «Трудно быть богом».
Леонид Ярмольник: «Когда торжествуют серые всегда... ВСЕГДА к власти приходят чёрные.»
См. ссылку Леонид Ярмольник о работе с Алексеем Германом на TV «Культура».
Осталось от просмотра фильма: растянуто бесконечно и грубо скомкано одновременно.Сплошная физиология: процесс опорожнения и сморкания, мухобойкой по мухам и с тем же постоянством по людям, грязные голые задницы, трясущиеся пенисы, спины, руки, лица вымазанные одним общим дерьмом...
Если это реальность помноженная на бесконечность, то так не бывает: тьма всегда контрастирует с лучами света, а разложение приводит к появлению новых ростков.
или ожидание притчи, а на поверку — голый натурализм
Приятного вам путешествия в ад. В сравнении с Германом
фильмы Квентина Тарантино — это Уолт Дисней.
УМБЕРТО ЭКО
фильмы Квентина Тарантино — это Уолт Дисней.
УМБЕРТО ЭКО
См. ссылку
В нашем городке в рамках ретроспективы фильмов в Доме кино неожиданно явили публике чуть ли не премьерный показ работы Алексея Германа-старшего «Трудно быть богом».читать дальше

Актёр Леонид Ярмольник и режиссёр Алексей Герман-старший на съёмках фильма «Трудно быть богом».
Леонид Ярмольник: «Когда торжествуют серые всегда... ВСЕГДА к власти приходят чёрные.»
См. ссылку Леонид Ярмольник о работе с Алексеем Германом на TV «Культура».
Осталось от просмотра фильма: растянуто бесконечно и грубо скомкано одновременно.Сплошная физиология: процесс опорожнения и сморкания, мухобойкой по мухам и с тем же постоянством по людям, грязные голые задницы, трясущиеся пенисы, спины, руки, лица вымазанные одним общим дерьмом...
Если это реальность помноженная на бесконечность, то так не бывает: тьма всегда контрастирует с лучами света, а разложение приводит к появлению новых ростков.
в романе Стругацких была персонифицированная надежда на будущее - это Кира, это Будах, отец Кабани, барон Пампа, мальчик Уно, отец Гаук. все те "грамотеи", которых пытался спасать Румата - с переменным успехом.
там у общества - несмотря ни на что - оставался шанс на возрождение.
за серыми действительно всегда идут черные, но история ими никогда не заканчивается.
а у Германа никакой надежды нет.
Стругацкие задавались вопросом - можно ли остаться богом среди скотства? как остаться богом среди скотства?
а Герман не спрашивает - отвечает.
и это очень печально.
Вот послушала Леонида Ярмольника и, знаете, мне показалось: в нём остался нерастворимый осадок «недовоплощения»... и его как актёра, и его героя — экранного образа.
Слишком много ассоциаций (разных... противоречивых) у меня связаны с этим фильмом и судьбами великих режиссёров.
Скажем, последний фильм Сергея Бондарчука «Тихий Дон», ведь тоже внутреннее опустошение... оскудение автора.
Мало для талантища слиться с эпохой, мало суметь выразить её, пропуская через себя, гораздо важнее умение подать идею: как стать лучше, чище, «возвышеннее». Наверно, куда сложнее
научитьподтолкнуть задавать «неуместные» вопросы, заставить остановиться — оглядеться — задуматься, чем выдавить всю желчь и боль из себя ( даже если это гениально!).