Сумасшедший домАвтор: МамаЛенаПейринг: м/м
Рейтинг: R
Размер: макси
Жанр: предполагаемый романс. Сиквел к ориджу
«Сумасшествие»читать дальшеСаммари: договор на обслуживание.
Предупреждение: все еще не совсем адекватные отношения.
Полнейшая безнадёга…Из данного чтива вполне могла получиться театральная пьеса: жёстко ограничены время и место действия, чётко прописаны характеры самих героев и линии поведения каждого из них. И не смотря на название, это никак не приближает читателя к театру абсурда, а напротив, весьма
привычно логично (не судите строго, но по моим жизненным наблюдениям, «совершенное» сумасшествие есть самая логичная вещь на свете – не шучу).
читать дальше
Прожженный театральный критик назвал бы пьесу «остросюжетной», где изначально заложена мина замедленного действия, и только всё время ждёшь «когда рванёт?» (или, скажем, по театральному канону: висит себе на стене ружьё, и кто-нибудь из домочадцев время от времени то приложит палец к курку, то заглянет с нервным любопытством в дуло, либо, позёвывая, неспешно вставит патрон..., то есть сделает ещё массу телодвижений, покуда прицел выбирает высматривает жертву).
Чем ближе к реальности расписаны роли, чем дольше автор копается в мозгах собственноручно созданных персонажей, в мотивах их поступков, тем всё боле и боле веет безнадёгой.
Сосредоточусь на ключевых персонах. Хм… ситуация. Под одной крышей собираются (живут) три человека, трое мужчин за плечами каждого – свой мир, а по сути, жизнь в персональном аду (с различными вариациями на тему сумасшествия), и нет никакой возможности «отменить» свою принадлежность, потому как ни один из них не в состоянии оставить прошлое за спиной, а тащит его на собственном горбу следом (ну, не в рай же?! – скептично).
Мне, технарю, подобное напоминает пересечение трёх множеств: любое из них имеет одну единственную точку соприкосновения со вторым и третьим (см. наглядное пособие выше — да! это НЕ КОЛЛАЖ, а схема). И эта точка носит явно сексуальный подтекст отношений. Автор и сам, по ходу дела, набрасывает несколько сценариев, по которым должны развиваться события. Другое дело, что он так и не рискнёт их воплотить в итоге.
Можно написать уйму хэппи-эндов для данной истории, но финал пьесы заранее определён. И он неприглядный.
Судите сами, 20-летний парень только набирается житейского опыта и либо зачастую не понимает, либо не принимает ту реальность, которую ему может предложить Виктор; мальчик (вернее семнадцатилетний юноша с «наивностью ребёнка») Никита повзрослеет и потребует ту долю любви, которую ему так щедро обещали; а «чувство хозяина» из Виктора не вытравить концентрированной серной кислотой, тем паче наивной преданностью.
Потому и безнадёга. Ладно, автор, соглашусь: пусть какое-то время насладятся взаимным сумасшествием, т.е. жизнью и друг другом (хозяин – барин).
МамаЛена, ну, рискните... (
развожурукамиумываю руки). Если что, прикроетесвоейматеринскойгрудьюавторитетом от ПЧ (намекаю: пункт первый тчк «Мама любит всех.» — смеюсь).Кстати, мне понравился тандем Михаил Абрамович-Фёдор. Мишаня — фееричен и вне конкуренции (но, веришь, моя древняя подруга, житомирская еврейка Ада, победитель всевозможных олимпиад по русскому и украинскому языкам, и уже второй десяток лет жизни «приканчивает» в израильской школе преподавателем английского, никогда не радовала меня подобным сленгом. Так что ценитель мишаниной речи из меня никакой, но забавно, чессловно, очень колоритно написано).
На мой взгляд, хорошо, когда у людей есть собственное мнение, а не стереотипное мышление.
Впрочем, вам как автору видней.