Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
Часто, но далеко не всегда, ты откидываешь сидушку унитаза и по-пьяни изрыгаешь нет! излагаешь в его «белоснежное» нутро всё, что думаешь о любви. Случается о странностях любви за тебя говорят другие. И это радует.
Эдакий странный способ убеждения автора на предмет любви, но действенный.
Всё же любовь отдаёт не только блевотиной и спермой, а чем-то ещё… что рождает зависимость. Необъяснима потребность испытывать такое снова и снова. И счастье, когда внезапно осознаёшь: получаешь всё это с одним и тем же человеком. Проняло.
Только конец слишкомпатетический поэтический. По стилю — да, меня напрягло в начале текста и в конце, но! то ли плотно затягивает, то ли что-то меняется в самом изложении, когда по большей части перестаёшь видеть перед собой текст, а чувствуешь что «под ним». А ещё ужасно интересно: с кем из трёх персонажей позиционирует себя сам автор?

Так они и бродили по школе - выверенный генами родителей, балетных танцовщиков, Лапин и спортивно-расхлябанный Марков, единственный сын пищевого технолога Светланы Сергеевны, бодро тянувшей любимое чадо без мужа с момента, возможно, зачатия.
Автор: Гарбер
От автора: Истинная дружба и настоящая любовь чувства одинаково трудные. Иногда даже неразличимые.Надо ли различать - автор не знает.
СКАЧАТЬ текст полностью.
Для себя чтиво делю на три части, т. е. вехи жизни двух главных героев Маркова и Лапина (Дюк и Лап):
1. школьные годы чудесные;
2. юношеский максимализм (или ошибки молодости);
3. зрелость, когда на тебя внезапно обрушивается реальная жизнь с вытекающими из под тех самых руин последствиями. Ага, в виде жизненного и/или житейского опыта.
Слухами инет полнится, а посему автор — мужчина и петербуржец (в моём представлении это есть убойная смесь врожденной интеллигентности, почти генетически запрограммированная, т.е. наличие высокого интеллекта и неистребимого донкихотства). «Мужское» авторство сложно подвергать сомнению, потому как многие интимные вещи в мужском повествовании звучат совсем иначе нежели в женском. Как? более сдержанно. Женское любопытство невозможно задавить априори. Как правило, женская рука НЦу выводит графично, ей интересен сам процесс, сцены прописаны детально, начиная от бренда туалетной воды и занавесок в цветочек до измеренного линейкой размера члена. Мужчина скорее сконцентрирован на ощущениях от процесса. И читатель волен выбирать, что ему ближе.
Вообще, «Мексиканец» — это целая эпопея. Автор не ведёт хронологию событий, и даже, на мой взгляд, не пытается рассказать историю любви, а скорее описывает этапы взросления двух пацанов очень разных, с весомыми разногласиями относительно всего и вся, но одновременно крепко спаянных в одно целое. И не важно, если это будет всего лишь одна точка соприкосновения. А слабый конец повествования говорит об одном: жизненная история не дописана.

Ссылки по теме:
Эдакий странный способ убеждения автора на предмет любви, но действенный.
Всё же любовь отдаёт не только блевотиной и спермой, а чем-то ещё… что рождает зависимость. Необъяснима потребность испытывать такое снова и снова. И счастье, когда внезапно осознаёшь: получаешь всё это с одним и тем же человеком. Проняло.
Только конец слишком
мой комментарий к теме
обсуждения «Мексиканца» в СО
Фотографы Saty Namvarи&Pratha Samyrajahобсуждения «Мексиканца» в СО

Так они и бродили по школе - выверенный генами родителей, балетных танцовщиков, Лапин и спортивно-расхлябанный Марков, единственный сын пищевого технолога Светланы Сергеевны, бодро тянувшей любимое чадо без мужа с момента, возможно, зачатия.
А.А. Гербер «Мексиканец»
МЕКСИКАНЕЦАвтор: Гарбер
От автора: Истинная дружба и настоящая любовь чувства одинаково трудные. Иногда даже неразличимые.Надо ли различать - автор не знает.
СКАЧАТЬ текст полностью.
Для себя чтиво делю на три части, т. е. вехи жизни двух главных героев Маркова и Лапина (Дюк и Лап):
1. школьные годы чудесные;
2. юношеский максимализм (или ошибки молодости);
3. зрелость, когда на тебя внезапно обрушивается реальная жизнь с вытекающими из под тех самых руин последствиями. Ага, в виде жизненного и/или житейского опыта.
Слухами инет полнится, а посему автор — мужчина и петербуржец (в моём представлении это есть убойная смесь врожденной интеллигентности, почти генетически запрограммированная, т.е. наличие высокого интеллекта и неистребимого донкихотства). «Мужское» авторство сложно подвергать сомнению, потому как многие интимные вещи в мужском повествовании звучат совсем иначе нежели в женском. Как? более сдержанно. Женское любопытство невозможно задавить априори. Как правило, женская рука НЦу выводит графично, ей интересен сам процесс, сцены прописаны детально, начиная от бренда туалетной воды и занавесок в цветочек до измеренного линейкой размера члена. Мужчина скорее сконцентрирован на ощущениях от процесса. И читатель волен выбирать, что ему ближе.
Вообще, «Мексиканец» — это целая эпопея. Автор не ведёт хронологию событий, и даже, на мой взгляд, не пытается рассказать историю любви, а скорее описывает этапы взросления двух пацанов очень разных, с весомыми разногласиями относительно всего и вся, но одновременно крепко спаянных в одно целое. И не важно, если это будет всего лишь одна точка соприкосновения. А слабый конец повествования говорит об одном: жизненная история не дописана.

Ссылки по теме: