Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
ПАЗЛЫ СУДЕБ И ИМЁН
Мир богемы ярок… мир богемы тесен…
(продолжение)
Erik Bruhn, Rudolph Nureyev, Margot Fonteyn, Henning Kronstam, Kirsten Simone... что не имя, то звезда мирового балета. И всё это «созвездие» 60-х — ученики Веры Волковой. От Рудольфа Нуриева редко можно услышать хоть что-то похожее на признательность: он скорее всегда и везде ниспровергал авторитеты, а не создавал себе кумиров. И тем любопытнее понять, кто из смертных удостаивался его оценки, высшей оценки, абсолютно без предвзятости и лицемерия.
Рудольф Нуриев: Я знал, что Волкова — друг детства моего педагога Пушкина, вместе с которым она еще маленькой девочкой посещала класс такого большого педагога, как Легат. Позднее Волкова занималась с талантливейшим педагогом женского танца Вагановой.
Я сказал Лоррейну, что встреча с Волковой (а также и встреча с Эриком Бруном, европейским танцовщиком, которым я всегда очень восхищался) принесут мне громадную пользу, в то время, как выступления на маленькой сцене для меня всегда были мучительными. Я объяснил, что ради приобретения моим танцем значимости требуется пространство. Меня влечет к большим щедрым движениям, к такому танцу, который требует свободного пространства. В этом отличие моего стиля танца от стиля большинства танцовщиков.читать дальше
Что не говори, а вот такой бесхитростный снимок вызывает кучу эмоций. Роскошные мужчины, очаровательные женщины...
Начну с перечисления имён слева направо: датские танцовщики и хореографы Флемминг Флиндт (ставил балеты для Нуриева: 1989г. — "Шинель" по одноименной повести Гоголя, 1991г. — "Смерть в Венеции" по Томасу Манну) и Эрик Брун, его партнёрша по сцене Кирстен Симоне, его партнёр и не только по сцене Рудольф Нуриев, педагог Вера Волкова. 1967 год.. См. ссылку.
читать дальше
Ссылки по теме:
Мир богемы ярок… мир богемы тесен…
(продолжение)
Как срастаются гении: плавниками, перепонками, душами…?! вне времени и пространства.
По какому такому принципу возникает эта странная зависимость столь разных «равных»?
По какому такому принципу возникает эта странная зависимость столь разных «равных»?
Erik Bruhn, Rudolph Nureyev, Margot Fonteyn, Henning Kronstam, Kirsten Simone... что не имя, то звезда мирового балета. И всё это «созвездие» 60-х — ученики Веры Волковой. От Рудольфа Нуриева редко можно услышать хоть что-то похожее на признательность: он скорее всегда и везде ниспровергал авторитеты, а не создавал себе кумиров. И тем любопытнее понять, кто из смертных удостаивался его оценки, высшей оценки, абсолютно без предвзятости и лицемерия.

Я сказал Лоррейну, что встреча с Волковой (а также и встреча с Эриком Бруном, европейским танцовщиком, которым я всегда очень восхищался) принесут мне громадную пользу, в то время, как выступления на маленькой сцене для меня всегда были мучительными. Я объяснил, что ради приобретения моим танцем значимости требуется пространство. Меня влечет к большим щедрым движениям, к такому танцу, который требует свободного пространства. В этом отличие моего стиля танца от стиля большинства танцовщиков.читать дальше
(Рудольф Нуреев «Автобиография»)
Что не говори, а вот такой бесхитростный снимок вызывает кучу эмоций. Роскошные мужчины, очаровательные женщины...
Начну с перечисления имён слева направо: датские танцовщики и хореографы Флемминг Флиндт (ставил балеты для Нуриева: 1989г. — "Шинель" по одноименной повести Гоголя, 1991г. — "Смерть в Венеции" по Томасу Манну) и Эрик Брун, его партнёрша по сцене Кирстен Симоне, его партнёр и не только по сцене Рудольф Нуриев, педагог Вера Волкова. 1967 год.. См. ссылку.
читать дальше
Ссылки по теме: