12:44

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
Чертово колесо
Авторы: Джордано, KriZZ
Бета: KriZZ
Пейринг: Люциус Малфой/Северус Снейп, Захария Смит/Драко Малфой, Новый Мужской Персонаж/Драко Малфой, Блейз Забини/Драко Малфой
Жанр: Romance/Drama
Размер: Макси
Саммари: О том, как бедный, но гордый Блез Забини решил отомстить богатому и такому же гордому Драко Малфою, и что из этого вышло.



Прочла. Впечатления? смутные:
Все сволочи, не одного порядочного человека (повествовательно или вопросительно – сама запуталась в пунктуации до конца чтива). Каждый любит, но за своими поступками тщательно это скрывает.

По мне, любить означает «видеть счастье в глазах напротив» ( а никак не боль). Даже если для этого придётся отойти в сторону, вскрыв себе вены… такое я пойму, а вот сделку – нет.
Всё, что могли сказать авторы по сути, заканчивается ровно на том месте, где Забини появляется в Малфой–Мэноре. Дальше сплошной сюр арт. Сцены, диалоги, отношения героев пропитаны такой фальшью (надуманностью), что даже засомневалась: может действие происходит не в родовом поместье аристократов, а в Мунго, отделение душевнобольных?!
читать дальше

@темы: Муки творчества

Комментарии
15.06.2013 в 13:49

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Чертово колесо.
взлеты-падения - и вечно в замкнутом кругу. шанс увидеть ситуацию не только снизу, но и с высоты птичьего полета. много смыслов, наверное.
перечитайте. жесткий секс в фике далеко не самое главное, хотя он основа для многого, случиившегося в героями.
сделка - да, но вспомните слова Драко Блейзу: я думал, что наконец-то встретил равного. весь фик от и до - это путь Блейза к "равному". не будем забыть о свободе выбора - он мог и отказаться, Блейзу это ничем не грозило.
любовь иногда принимает странные формы, особенно любовь первая.
Малфои циничны, согласен. они разбирают Блейза на части, фактически препарируют, разрушая его представления об аристкратизме - как и Ваши, кстати :) а затем собирают снова - в том виде, в котором он им нужен. но на каждом этапе этой сборки/разборки они дают ему право выбрать. уйти-остаться, согласиться-отказаться, принять-не принять.
кстати сказать, такое право есть и у Драко. его никто не принуждает к свзяи с Блейзом - он сам выбирает его в качестве равного себе партнера.
договор, сделка - это на поверхности. любой брачный контракт является в своем роде сделкой.

По мне, любить означает «видеть счастье в глазах напротив» ( а никак не боль). Даже если для этого придётся отойти в сторону, вскрыв себе вены… такое я пойму, а вот сделку – нет.
а где - боль? если в самом начале, когда Блейз макает Драко носом в грязь, то там не любовь - там дикий клубок из страсти, ревности и подсознательного желания любым путем обратить на себя внимание. любовь начинается потом, когда Блейз открывает для себя настоящего Драко, а не того, которого видят окружаюшие.
что касается СМ, то это вообще другая история, не имеющая к чувствам никакого отношения. кстати сказать, в основе СМ - полное доверие партнеру. я бы сказал - абсолютное.
15.06.2013 в 15:53

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
что касается СМ
Вы правильно поняли: секса и садомазохизма в своём излиянии я не касалась.
Хотя в сцене, где Драко насилует себя доставляет удовольствие себе хлыстом, для меня остались вопросы. Блейз такого не принял. Более того на протяжении всех подобных сцен у него определённо идёт отторжение (правда, «со стояком»... - да простят меня, авторы, за непросвещённость как такое может быть ). А партнёрам такой секс должен быть одинаково «приятен и интересен».

любовь начинается потом, когда Блейз открывает для себя настоящего Драко
С натяжкой , но соглашусь. Считаю, что любил всегда, но не осознавал.
А вот когда осознал, то должен был пойти вместо Драко к Лорду добровольно, без подталкивания в спину. Не за возможность быть с ним, не за возможность принадлежать Малфой-мэнору, а во искупление того, что совершил ранее... не столько с Драко, сколько с собой.

такое право есть и у Драко. его никто не принуждает к свзяи с Блейзом - он сам выбирает его в качестве равного себе партнера.
Не соглашусь совсем. Монолог Драко, в котором он объясняет своё отношение к Забини - не убеждает меня абсолютно. Тааак детский лепет, т.к. поступков подтверждающих его слава не нашла. Уж не говоря о любви.
По идеи, зная планы отца, Драко должен был переиграть ситуацию, выводя из-под удара Блейза. Идеально: став жертвой сам.

Малфои циничны, согласен. они разбирают Блейза на части...
Извините, но написано сие очень сумбурно и непонятно.(для меня)
Думаю, был бы Блейз тем человеком, магом, мужчиной, который им нужен, они бы устроили ему проверку совсем на ином уровне. Да и Блейз должен был проявить в полной мере свои уникальные магические возможности, а не прятаться жалким щенком по углам Мэнора.
Вы слишком снисходительны к детям. Поверьте, в шестнадцать человек способен принимать взвешенные решения (трудные, «взрослые»)... и любить как и не снилось...
хотя кому я это говорю (киваю и улыбаюсь вам).
15.06.2013 в 16:02

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
:)
и тем не менее, они дети
злые, безжалостные, отчаянные и отчаявшиеся - но дети
со своими страхами, желаниями и надеждами.
кстати - Драко-подросток и Драко в финале очень различаются.
у меня сейчас не особо есть время - может быть, ближе к вечеру я подробнее напишу, как я все это понимаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail