14:48

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
ВИКТИМНОСТЬ ФЕМИНИЗМА И ЭРОГЕННЫЕ ТОЧКИ ОБЩЕСТВА
или как «слабый пол» своей виктивностью давит на эрогенные точки общества

Виктимность (от лат. victima — жертва) — склонность стать жертвой преступления. читать дальше

Феминизм - термин образован от латинского слова femina - женщина. читать дальше


Осторожно фото!

Из уличного разговора двух молоденьких, очаровательных особ:
читать дальше

Ссылки на другие посты дневника по теме:

@темы: Слова,словечки,выражения

Комментарии
25.04.2014 в 14:50

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
«Галантный век»

Ах, эта «женская» дипломатия на политических подмостках Европы ещё в преддверии галантного века (не говоря уж, о самОм периоде правления Людовика XIV).
читать дальше
2.


читать дальше

Когда-то француженка (кстати упомянуть, автор Декларации первой женской политической организации «Общество женщин — революционных республиканок»), подставив голову под гильотину, Олимпия де Гуж прокомментировала происходящее хладнокровно: «Если женщина достойна взойти на эшафот, то она достойна войти и в парламент».
По кварталам Парижа метался кровавый 1793 год…

Да, перед пылкой Олимпией де Гуж я могу отвесить глубочайший реверанс, но увы перед своими современницами Матвиенко, тем паче «вечной девушкой с косой» Юлией Владимировной, Кондолизой Райс и оными с ними яркими политическими особями увы моя спина не гнётся.
25.04.2014 в 14:51

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
ХХ век распахнул железобетонные объятия женщине, и она вошла… Вошла размашистой поступью «равноправия». Шире шаг! шагая с мужчинами в ногу, в ногу без законов , «данным Адамом и Евой. Клячу истории загоним. Левой! Левой! Левой!»

Принимая мужские правила игры во всём: политике, карьере, быту, отношениях…
Честно признаться, понятия не имею: что нынешние женщины вкладывают в это самое понятие «феминизм». Равенство полов? По каким-таким признакам? Ибо на женском теле одно не выросло, а другое не втянулось, и рожать мужчинам наравне с женщиной ещё не выпало такое счастье.
3.


читать дальше

С женщинами это ведь как «литературная фантастика»: либо слишком предсказуемо и скучно, либо мудрёно и занудно. Ничегошеньки я в них не понимаю, а жаль.

Жаль, потому как поговорили бы за круглым столом, за рюмкой чая у камелька, а так…
Приходится обсуждать с мужчинами:

Вопрос: были бы женщины "слабым полом", если бы это не поддерживалось обществом?

Ответ: Перефразировала бы данную фразу: да разве НАШЕ общество позволит быть женщине «слабым полом»(?!)... — смеюсь.
См. ссылку К слову о мужиках в белье))

Да, оно видимо так и есть, мужчины любят женщин , которые только кажутся слабыми – мысль не моя, перешла от мамы по наследству, но ни разу не подтвердила обратное уже не в её, а в моей жизни. Со временем родительская мудрость становится простой и обыденной, когда перестаешь тянуться за ней на цыпочках, а медленно, но неуклонно дорастаешь.

ПРИМЕЧАНИЕ: здесь и далее пойдут мои комментарии к темам в других дневниках и сообщения в личке. В какой-то степени непосредственно для меня всё это завязано на «женской» теме. Однако далеко не всё из нижеизложенного ассоциируется со словом «феминизм» (да простится мне подобная отсебятина).
25.04.2014 в 14:52

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
03.04.2014 в 09:12
Пишет  Ловчий:

Пока сеть заполнена убогими задротами - трепетными ланями и няшами, которые см. ниже "котята", сублимирующими свою убогую интимную жизнь слешными фичками самого фантастичного пейринга (мне неприятны все эти слова, чесслово), не будет тут ничего хорошего. Что в голове у этих нежных созданий? Вот сидит такая девочка на лекциях (да, как правило, это заболевание начинается после окончания школы и преследует несчастных вплоть до того как их жизнь превратится во взрослую рутину "работа-дом-работа" или "муж-беременность-пелёнки"), презирает своё просвещение какими-то там скучными материями и думает о высоком. Например, как трахаются маленькие смешные хоббиты, или как их насилуют грязные вонючие орки. Или..тут фантазия, увы, неисчерпаема. Интересно, у них трусы мокнут, наверное. И эти фантазии не остаются в этих незамутнённых головках, нет, они пишут фички, процентов 99 из которых просто ёбаный стыд в лучшем случае и лютейший кошмар любого человека, который хоть изредка, но читает литературу. Это блять реально страшно. Пожалуйста, быстрее приступайте к программе "муж-беременность-пелёнки" и воспитывайте своего ребёнка как-то так, чтоб он не стал таким же ебанатом.

URL записи

Да, такое случается в сетевой литературе:
«Это ведь только девочки, сочиняющие mpreg по учебнику анатомии для 9 класса, уверены , что главное иметь развитое воображение и здоровые инстинкты, и оно сольётся на бумагу монитор прекрасной фантазией. Но я-то знаю: всё, что по-настоящему стояще написано, берётся изнутри, из нутра: из сердца, мозга, селезёнки... из собственных ощущений, пережитых эмоций, чувств. А фантазия - антураж, которым украшают прикрывают суть.» (из моего письма одному не близкому, но хорошему человеку).

Потому осуждать… как-то это глупо. Оградить себя? невозможно. Учишься исключительно талантливое пропускать через себя, а остальное отфильтровывать уже на подступах.

А схема «муж-беременность-пелёнки» - не самая примитивная схема жизни. Для неё требуется… да много чего требуется (разве всё вот так сразу упомнишь?! – хмыкаю). Мужества, терпения, любви… и самоотречения на какой-то момент (для меня последнее было ежечасной пыткой … два года и четыре месяца).

Булат Окуджава рассказал как появились на свет строчки, которые совпадают с моим отношением к натурам творческим.

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ

НЕТ АБСОЛЮТНО БЕЗДАРНОГО ТВОРЧЕСТВА. Иной раз я не готова сие воспринять ЕЩЁ, а порой не способна в сто первый раз (?!) вникать УЖЕ, т.к. ушла вперёд, а стало быть оторвалась и «убогими задротами - трепетными ланями и няшами» не способна не удивиться –не восхититься.

А по поводу: «Интересно, у них трусы мокнут, наверное.». Что ж случается (смеюсь). Если нечто вытягиваешь на свет божий из себя, либо читая, либо что-то накарябав.

На моём инетовском веку было такое обсуждение статьи о непрофессиональном (любительском) творчестве. И как-то даже захотелось в обсуждении «повысказываться» о многом ( почти о личном), что крайне случается редко. Типа:

«Взаимопроникновение » — это всегда сложно, трудно и... чаще неоправданно жестоко . Видимо от того, что фанфик - это такое «глубинное» касание , открытие себя, в себе, для себя, для всех... Причём, в реальном масштабе времени. См. ссылку и далее.

Правда, поводов для обсуждения было несколько. У меня статья вызвала скорей пассивное радушие: не костерили, попытка анализа причин возникновения зудящего чувства сочинительства фиков и аудитории данного продукта – не пытка, да и ссылки на достойно-читабельное порадовали.
25.04.2014 в 14:53

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
Итак, к вопросу о феминизме. Любой, подчёркиваю любой, человек имеет право на творчество, на то что он не украл, не присвоил. Другое дело как оно выходит, как его «деяние» воспринимают другие. Чужие, посторонние, незнакомые (не с ним, не он с ними) люди.
В инете всё предельно просто: нравится – читай, не нравится – иди себе лесом, просекой, стороной.

Наивно полагать, что… и вот опять невыдуманный диалог:

… самого себя можно ведь и менять, совершенствовать куда-нибудь

Ответ: Нет.
В интервью с одним музыкантом прозвучало: все открытия в сфере чувств человек совершает до 17лет, затем идет повторение и ничего нового. Согласна. Первый раз - это откровение для тебя, чего не замечал, не знал, не ведал..., а затем идут «вариации на тему».

(…)

С женщинами дело обстоит проще и страшнее (улыбаюсь, но совсем не весело): у женщины последнее открытие в жизни связано с рождением ребенка. Но точно с замужеством прекращается интеллектуальный рост ( а не ЗНАНИЙ, НАВЫКОВ, ОПЫТА!!!) , затем только эксплуатация того, что ты имеешь…или не имеешь - IMHO, да-да, мнение лично моё, но жизнью выведенный постулат .

Однажды поэт Давид Самойлов написал кратко и ясно:

«Мы не меняемся совсем.
Мы те же, что и в детстве раннем.
Мы лишь живем. И только тем
Кору грубеющую раним.

Живем взахлеб, живем вовсю,
Не зная, где поставим точку.
И все хоронимся в свою
Ветшающую оболочку.»

Суть человека не меняется с годами. Если только не сильное потрясение, которое настолько перекорёжит его судьбу, что походя изменит и его сущность. Но это как бы умереть и родиться заново.
См. ссылку Барьеры
25.04.2014 в 14:54

как нож в масло
НЕТ АБСОЛЮТНО БЕЗДАРНОГО ТВОРЧЕСТВА.
Есть, к примеру.
25.04.2014 в 14:56

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
Ловчий, погоди! Дай мне сделать выкладку до конца (весь смак в конце).
25.04.2014 в 14:57

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
Время меняет общество? Задаю вопрос и прокручиваю в голове даже не ответ, а примеры. Неутешительно, но на время «затухания», когда заканчиваются войны и настаёт эпоха созидания, общество как-то странно деградирует, тупеет, «оскотиневается», скатываясь в трясину «здоровых инстинктов» (жрать, трахаться и срать).

Проблемы женщины ХХI века в полной мере отвечают этим запросам общества в целом. Деловая хватка, творческая активность - лишь ступени приподняться в плане амбиций, а не стать выше внутренне.

Феминизм?! Да нет, борьба за раздел пирога. Вот тут интервью с художественной группой из семи дам-с ( Guerrilla Girls - GG) черным по белому писано, что за 18 лет своего существования GG сделали всё возможное дабы отхватить свой кусок.
Хотя лозунг у них действительно в цвет: разрушить предубеждение против женщин и “цветных” художников.
4.



Из интервью с группой Guerrilla Girls.
читать дальше

Привела кусок интервью, дабы самой убедиться, во-первых, в убогости идей феминисток в реалиях сегодняшнего дня, а во-вторых, как нынче происходит подмена действий: «творить» на «урвать».

Источник: см. ссылку интервью с группой Guerrilla Girls.
25.04.2014 в 14:58

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
ДИСПЕРСИЯ УМА

Мне импонирует актриса Луиз Брили, сыгравшая Молли Хупер в BBC «Шерлок». И её взгляд на многие вещи я разделяю, а если и не разделяю, то понимаю (однозначно!).

Изящный способ экстраполирования. Т.е. откровение этой женщины - это всё равно что наглядное пособие: как через обнажение своего негламурного тела, своих растяжек и волосатых подмышек, можно подобраться к общим комплексам для всех и каждого ( не разделяя на женщин, мужчин, квиров; не дробя на шрамы, дефекты, признаки возраста, на следы жизни).
5.


Из статьи Луизы Брили:

НО! намёк «я - феминистка» меня сразил. Вопрос даже не стоит «обнажаться - не обнажаться» перед толпой, а узко: «брить или не брить». Мельчаем! Где оно философское «быть или не быть»?!
Похоже, в чём ищем смысл нашей жизни, то и получаем в итоге.

И как-то сразу вспомнилась Тина Модотти… перед которой вопрос «небритых подмышек» не стоял, не смущал, не провоцировал…
Скажем, вот так:
6.


Tina Modotti nude. Фотограф Edward Weston.

Следующий пост посвящу ей. Этой удивительной женщине с ооочень странной, насыщенной под завязку судьбой.
25.04.2014 в 15:00

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
РАЗЖИЖЕНИЕ МОЗГА

Сегодня женщины бунтуют? Да нет, женщины флиртуют. Только как-то нахраписто и пошло.

В Америке живёт и здравствует довольно-таки известный художник Линда Бенглис .
Материалами для её работ служат латекс (что неудивительно для женщины) и полиуретан (что очевидно для «современной женщины»). Ну да, ну да, не мрамор и бронза, но ведь и она не Роден и не Мухина.
Говорят её популярность началась с восковой живописи.

Впрочем, лучше один раз увидеть, чем пытаться пересказать:
7.


# 4. Автор Lynda Benglis. 1990.

Наиболее известными картинами Линда Бенглис называют три: Color Echoes 4a, Color Echoes 5, Color Echoes 10. И хотя картины художника Линда Бенглис выставлялись в таких галереях как Mixografia (Los Angeles, USA), Cheim & Read (Chelsea, USA), здесь , в своём дневнике вполне хватит одной (чтобы иметь представление):
8.


Color Echoes 10. Автор Lynda Benglis .2000.

Практически все работы Линды Бенглис можно увидеть здесь.

Линда Бенглис: «Большинство моих работ вызывает ощущение физического движения, словно это тело или что-то, побуждающее физиологический отклик...(к примеру), полиуретановые скульптуры наводят на мысль о каких-то волновых образованиях или животных внутренностях, они вызывают чувства, некоторым образом знакомые зрителю, природные чувства...иначе говоря, доисторические. Хотя формы не являются специфически узнаваемыми, чувства — являются».
И в подтверждении её слов вот такой «замысловатый шедевр»:
9.


Источник: см. ссылку.

Или вот такие овации (предполагаю самой себе):
10.


BRAVO. Автор Lynda Benglis.1972.

Ах нет, это ведь по словам критика «…her aggressive attack on the phallus becomes a defiant reaction against a male-dominated art world» (её агрессивная атака на фаллос становится дерзкой реакцией против доминирования мужчины мира искусства – перевод мой).
Источник: см. ссылку.
25.04.2014 в 15:01

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
Как это делается и что из этого выходит:

Смотреть видео
11.

12.

13.


Источник: см. ссылку.

Справедливости ради признаю, что некоторые работы мне нравятся. Я воспринимаю их скорее как элементы дизайнерского искусства. Например, вот эта работа Линды Бенглис , «струящиеся потоки воды и света», весьма меня впечатлила.
14.


Phantom. Lynda Benglis. 1971.
25.04.2014 в 15:02

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
ФОТОГРАФИЯ 27 x 54 cm.

Случается после долгого воздержания некоторые «личности» выставляют на всеобщие обозрение разжижение мозгов, особенно коробит когда это женские.
Где скромность, леди? Ах, вы - не леди…

Видео с выставки

включая скандально известное фото из серии середины 80-х года . Считается, что это пародия на «типично мужской взгляд на женщин». Лично мне кажется, это пародия - чисто женский взгляд на феминизм. Кстати, много встречала дискуссий по поводу самого фаллоимитатора, так остервенело сжатого и притиснутого к себе, женской рукой. Что-что, а согласно старика Фрейда в размерах Линда Бенглис не ошиблась: фантазии озабоченной дамы «налицо».

На мой взгляд было б гораздо «интересней» приложить к небритому лобку отхреначенный настоящий член и оставить струящиеся кровавые подтёки по внутренним сторонам бёдер. Меня бы это впечатлило (забавно, что бы высказал Зигмунд Фрейд в таком случае?).
15.


«Artforum». Lynda Benglis.1974.

Или подретушированный вариант: смотреть дальше

Здесь даже не эпатаж, или не столько эпатаж, сколько утверждение своей доминанты. И было бы смешно эти «любительские фото» воспринимать в качестве искусства фотографии ( впрочем, как и большинство скульптур, картин этого автора - IMHO).
25.04.2014 в 15:03

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
МОЁ ЛИЧНОЕ

О чём же я, Галина Ди, думаю, разминая языком, размазывая по нёбу, растягивая губы в подобие улыбки, вложив в чёткую артикуляцию до сих пор непонятое мной словцо — «феминизм»?

Для меня, в конечном счёте, всё сводится к одному единственному — «свобода». Потому как не вижу смысла в «борьбе», которая уж слишком смахивает на расчистку места под солнцем (оно мне ни к чему).
Нет, я понимаю, что мы повязаны по жизни. Ведь ленинское «жить в обществе и быть свободным от общества нельзя» как никогда сегодня актуально в век жёсткой урбанизации и технологий, в век прессовки человека в массу, когда каждый из нас — не гвоздь читать дальше, а легко заменяемый винтик.

Но есть, или должна быть, некая внутренняя свобода, свобода твоего выбора и принятие (осознанно!) последствия его: вероятно, поступки из которых складывается жизнь, из чего состоишь ты сам как личность .

Для меня «свобода» созвучна описанному действию, равному по ощущениям, «по противодействию» силе рока, стихии, болезни... (не суть, что мой герой – мужчина, в конце концов, авторство моё, а значит, всё ЕГО и МОЁ тоже):
читать дальше
25.04.2014 в 19:49

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
Есть, к примеру.

Ловчий, пример освоила.
Ну, что сказать? Юноша выразился как мог.
Это даже не набор клише, а избитые штампы (типа любовь-морковь, или неизменное «сцеловывать» в фанфиках).
Здесь нет ничего интересного: ни плохого, ни хорошего. Скорее показатель уровня. И что?

Знаешь, я стихов не пишу. Но было такое: написала пародию. В реале оценили и сказали: «убери! стихи хорошие, а у тебя... не смешно». Убрала, но... вот до сих пор она мне нравится. Хотя умом понимаю, что стихи слишком хороши ( трагичны), а я написала посредственность, но... всё одно — нравится. Потому как моё собственное.

Мне сам автор рассказывал, как его тексты переписывают. Кому-то не угодил открытый конец, кому-то СЛЭШ... а кто-то просто подписывает его творчество чужим именем и выдаёт за своё.
Уверена, это куда хуже: и для автора, и для борзописцев.
25.04.2014 в 20:26

как нож в масло
Скорее показатель уровня. И что?
Да ничего такого, но меня это буквально шокировало. Всякую писанину могу выносить, но когда излагают в стихах что-то подобное, мне это особенно неприятно.
25.04.2014 в 20:46

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
Ловчий, неудачный пример с мальчиком, не находишь?
Я-то как раз сослалась на пост, потому что там писалось о девочках (смеюсь). И уж больно ты костерил эти нежные создания, которые всего лишь развлекают себя как могут, нет! как их научили.
25.04.2014 в 20:53

как нож в масло
Галина Ди, да никто их не учит, они сами всё умеют)
С мальчиком - пример издевательства над стихами, убожеское.
25.04.2014 в 21:02

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
Ловчий, конечно, правда на твоей стороне. Можно лишь согласиться.
Может выскажешь что-нибудь по теме? Может даже что-то понравилось ( с придыханием), а? (скульптура Мухиной, к примеру...)
25.04.2014 в 21:05

как нож в масло
Может даже что-то понравилось
Девушка в посте)
25.04.2014 в 21:18

Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
Ну, наслаждайся по ссылке: тут несколько ссылок на блоги фотографа Екатерины Захаровой.
Удачи, Ловчий!
25.04.2014 в 21:21

как нож в масло
Галина Ди, а, Захарова, знаю, знаю) Спасибо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail