Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
Меня пугает, когда в тебе находят отклик одни некрологи. Образцова, Плисецкая, Рязанов… и список будет пополняться. Список тех, кто не выбирал ни место, ни время, но именно место и время сделало их, а значит и их творчество, столь значимыми для нас.
В последнее время люди перестают писать в дневниках, нет!, пожалуй, люди перестают ДЕЛИТЬСЯ. Но как ПЧ, не утрачиваю веру в «обратимость» данного процесса.
Расскажу, что мне нравится и не перестаёт удивлять.

Давно замечено, что проскальзывая через объектив, окружающий мир как бы преломляется и выглядит по-другому. Фотографии в дневниках, что я читаю, не просто созерцание, это всегда маленькое (или огромное, как посмотреть) открытие для меня: читать дальше
И, наконец, «фоторепортажи» Ловчий с места событий его жизни. В них не столько желания показать (здесь «качество» абсолютно роли не играет), сколько возможность передать ощущения (на мой взгляд). Захотелось приобщиться (тем паче в последний день осени – Осенний вернисаж).
Примечание: все фотографии в комментариях сделаны после 21 сентября сего года, не подвергались обработке, являются превью.
В последнее время люди перестают писать в дневниках, нет!, пожалуй, люди перестают ДЕЛИТЬСЯ. Но как ПЧ, не утрачиваю веру в «обратимость» данного процесса.
Расскажу, что мне нравится и не перестаёт удивлять.

Давно замечено, что проскальзывая через объектив, окружающий мир как бы преломляется и выглядит по-другому. Фотографии в дневниках, что я читаю, не просто созерцание, это всегда маленькое (или огромное, как посмотреть) открытие для меня: читать дальше
И, наконец, «фоторепортажи» Ловчий с места событий его жизни. В них не столько желания показать (здесь «качество» абсолютно роли не играет), сколько возможность передать ощущения (на мой взгляд). Захотелось приобщиться (тем паче в последний день осени – Осенний вернисаж).
Примечание: все фотографии в комментариях сделаны после 21 сентября сего года, не подвергались обработке, являются превью.
3.
4.
5.6.
7. Что-то мне напоминает лодки Порт-Льигата Сальвадора Дали (улыбаюсь мечтательно):
Всё снято под Питером.
До конца недели постепенно выложу здесь три части: условно ПТИЦЫ; КРЫША; РЕКИ и МОСТЫ.
8.
9.
10.
11. Бесстрашная блондинка:
12.
13.
14.Светлый путь.
15.
16.
17.
18. Синхронное плавание:
19.Нарцисс.
20. Купание в «римских фонтанах» на Васильевском:
Читающий Петербург
Гриш, а Гриш, и шо я в тебя такой влюблённый, а? ...
Верите, в Питере даже вороны —
вшивыеинтеллигенткиинтеллектуалки (как тут «приезжей провинции» вписаться?!).Ворона на Манежной пленила меня во всех смыслах:
21.
22-26
В пошлой лени усыпляющий
Пошлых жизни мудрецов,
Будь он проклят, растлевающий
Пошлый опыт — ум глупцов!
Смотреть дальше
Открыла для себя дивное тусовочное место на Лиговском — «Этажи», эдакое арт-пространство на 5 этажах плюс КРЫША. Люблю лазить по крышам (ребята-реставраторы приобщили ещё с Риги).
27.
Кстати, мало того, что до 11 утра бесплатно пускают на смотровую площадку, у них ещё и вход на выставки в это время свободный. Да прокутила «сэкономленное» там же в кафе ( расслабленно). Ну да, кто рано встаёт, тому и… наливают с утра.
28.
29.Пародия на птичий вернисаж. Фрагмент фотографии.
Чем можно заниматься на крыше? В моём случае свесить ноги с парапета и читать стихи (какие? да вот из этой подборки). Благо мне достался чуткий слушатель, который всё понимает — Питер, одним словом.
Как-то мне довелось затесаться во взрослую компанию маминых друзей. Тогда для меня впервые прозвучало имя поэта Давида Самойлова и поразила одна вещь: не то что они фамильярно называли его Дэзиком, не то что на перебой сыпали рифмованными фразами его стихов, а точно считали его СВОИМ. Да-да, будто он один из них, который вот прямо сейчас вышел из комнаты «покурить». Мысль «и с поэтами можно быть на равных» до сих пор не даёт мне покоя. Очередной парадокс.
30.
31.32.
читать дальше
35.
36.37. Лиговский проспект.
38.
Ночной пейзаж с рекою вдалеке...
И я иду, почти что невесом,
Дорогой, что ведет меня к реке.
Машина времени «Реки и мосты»
39.
40.
41.
42.43.
44.
45.
46.
Взгляд туманный пьет нирвану…
Через десять тысяч лет
Все опять приснится мне,
Будут снова ветра шептать:
"Ничто невозможно понять..."
Нам опять идти след в след
Через десять тысяч лет,
Снова книгу времен листать.
Ничто невозможно понять...
Ничто невозможно понять...
Через десять тысяч лет...
Через десять тысяч лет...
группа Пикник.«Через 10000 лет»
альбом «Египтянин»
48.
49.
50.
51.52.
53.
54.
Редко снимаю людей. Причины две: не люблю из подтишка (хотя руки чешутся), обычно мне не отказывают, но как только это происходит, народ начинает позировать — уходит атмосфера.
Но иной раз мелькнёт в толпе лицо как-то так и зацепит, и тогда получается нечто такое::
55.
Вот эти ребята на канале Грибоедова — счастливое для меня исключение. Парни вполне адекватно отнеслись ко мне и абсолютно «не зажимались», когда я схватилась за фотоаппарат.
56.
Порой случаются курьёзы. Только собирёшься ранним утром побродить и поснимать, а вместо этого материшься и лезешь на разобранный мост. Хмм... двое влюблённых
идиотоврешили пройтись по балкам, девчонка запаниковала и ни туда и ни сюда.— пришлось вдохновлять собственным примером (развожу руками, мол что тут ещё можно было сделать?! МЧС звать в 6 утра?).Тот самый (зло-)памятный мост на реконструкции:
57.
58.
59.
60.